ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
Муниципальное бюджетное учреждение (город Рязань, Рязанская область, Российская Федерация)
Третий городской Смотр моделей деятельности
образовательных организаций, направленных на укрепление психологической
безопасности образовательной среды, продолжился семинаром-презентацией «Формирование
психологической безопасности образовательной среды: позитивная стратегия и
поддержка детей» школы № 30. Участники презентации увидели и
высоко оценили систему работы школы, а именно как педагогический коллектив под
руководством директора создают благоприятный климат в школе и работают по
сплочению ребят разных национальности. Чтобы раскрыть потенциал каждого ученика,
в школе действуют разнообразные внутришкольные сообщества, есть сетевое
взаимодействие с библиотекой. В этой уникальной школе учатся, играют, общаются,
танцуют и поют рука об руку цыганские и русские дети.«Достичь высот, что скрыты в глубине» – в необычную тему и погружались необычно: играя в «Торги», педагоги-психологи и социальные педагоги школ и детских садов города Рязани задумались о своих целях и желаниях, о возможностях и трудностях профессии, о разных гранях личности специалиста, находящегося в постоянном процессе саморазвития – об уникальности и гибкости, нестандартности и оригинальности мышления, целеустремлённости и силе воли, артистичности и способности «зажигать в сердцах огонь», спокойствии и терпении, так необходимых в нашей профессии. Двигаясь по необычному сценарию Гостиной, её участники лепили и рисовали, пели м танцевали. В завершение Гостиной педагоги-психологи и социальные педагоги говорили о том, чем стали для каждого из них эти два часа – это размышления о себе и профессиональное общение в кругу единомышленников, творческая атмосфера и необычные идеи для работы с детьми и со взрослыми. «Если в жизни не хватает чудес, то обязательно следуй за белым кроликом…» или другими словами – «В Гостиной возможно всё!».
цель которой – оказание психологической помощи классным
руководителям с опытом работы менее трёх лет в профессиональной адаптации. Участники
повысили уровень своей коммуникативной и рефлексивной компетентности, укрепили
профессиональную самооценку, мотивацию к развитию и формированию навыков
саморегуляции, расширили представления о способах эффективного взаимодействия и
построения конструктивных отношений с учениками и их родителями, о возможностях
применения в своей деятельности современных образовательных технологий, о
ресурсах профилактики эмоционального выгорания. Педагоги особо отметили благоприятную
атмосферу встреч, возможность обмена опытом и обсуждения трудных ситуаций. 





