12.11.2020.
Состоялась очередная встреча Клуба молодых педагогов.
Начинающие учителя, чей стаж не превышает трёх лет, обсуждали, как помочь
школьнику, испытывающему различные трудности: в учёбе, в поведении, в общении со сверстниками, учителями. Участники встречи отметили, что таких детей принято называть трудными, но этот «ярлык», который так легко вешается на ученика, не позволяет увидеть, что это ребёнок, который очень нуждается в помощи взрослых и, к сожалению, далеко не всегда её получает. Плохое поведение, низкая мотивация к учёбе, агрессия, замкнутость и многое другое – это своеобразный «крик» детей о помощи, попытка достучаться до взрослых, и задача педагога вовремя увидеть сложности школьника и помочь ему справиться с ними.
школьнику, испытывающему различные трудности: в учёбе, в поведении, в общении со сверстниками, учителями. Участники встречи отметили, что таких детей принято называть трудными, но этот «ярлык», который так легко вешается на ученика, не позволяет увидеть, что это ребёнок, который очень нуждается в помощи взрослых и, к сожалению, далеко не всегда её получает. Плохое поведение, низкая мотивация к учёбе, агрессия, замкнутость и многое другое – это своеобразный «крик» детей о помощи, попытка достучаться до взрослых, и задача педагога вовремя увидеть сложности школьника и помочь ему справиться с ними.