6.11.2024. Для педагогов школы № 17 специалистами Центра ППМС-помощи был проведён педагогический совет на тему «Буллинг: мифы и реальность. Системно-комплексный подход к работе по противодействию школьной травле». В этом учебном году школа № 17 стала модельной в рамках реализации «Стратегии противодействия буллингу в образовательной среде: изменения к лучшему возможны» по апробации базовой модели. Поэтому для участников педсовета было важно разобраться в понятии буллинга, его признаках, отличии от других ситуаций насилия в школе, для чего обсуждались мифы о школьной травле, ситуации агрессивного поведения детей, конфликта между учащимися и буллинга в классе. В завершении педсовета все его участники серьёзно задумались о том, что можно сделать во всех этих ситуациях, чтобы помочь детям и их родителям, которые в них оказались.