6.11.2024. Для педагогов школы № 17
специалистами Центра ППМС-помощи был проведён педагогический совет на тему
«Буллинг: мифы и реальность. Системно-комплексный подход к работе по
противодействию школьной травле». В этом учебном году школа № 17
стала модельной в рамках реализации «Стратегии противодействия буллингу в
образовательной среде: изменения к лучшему возможны» по апробации базовой
модели. Поэтому для участников педсовета было важно разобраться в понятии
буллинга, его признаках, отличии от других ситуаций насилия в школе, для чего обсуждались мифы о школьной травле, ситуации агрессивного поведения детей,
конфликта между учащимися и буллинга в классе. В завершении педсовета все его
участники серьёзно задумались о том, что можно сделать во всех этих ситуациях, чтобы помочь
детям и их родителям, которые в них оказались.