28-29.10.2024. Для
педагогов школ 39 и 45 прошли семинары-практикумы «Буллинг: мифы и реальность.
Системно-комплексный подход в работе по противодействию школьной травле». Разговор позволил учителям
поразмышлять на пленарных заседаниях о мифах о буллинге, вспомнить научные
факты, профессиональную позицию и важность системной и комплексной работы по
предупреждению насилия в детских коллективах. На секциях педагоги обсудили ситуации
насилия среди несовершеннолетних, нашли различия между буллингом, конфликтом и
склонностью к агрессивному поведению, разобрались в необходимости разных
подходов и использовании различных ресурсов в этих случаях. Почти все участники
отметили важным итогом необходимость
развития собственной компетентности в вопросах сохранения психологической
безопасности и профилактики насилия в образовательной среде.