28-29.10.2024. Для педагогов школ 39 и 45 прошли семинары-практикумы «Буллинг: мифы и реальность. Системно-комплексный подход в работе по противодействию школьной травле». Разговор позволил учителям поразмышлять на пленарных заседаниях о мифах о буллинге, вспомнить научные факты, профессиональную позицию и важность системной и комплексной работы по предупреждению насилия в детских коллективах. На секциях педагоги обсудили ситуации насилия среди несовершеннолетних, нашли различия между буллингом, конфликтом и склонностью к агрессивному поведению, разобрались в необходимости разных подходов и использовании различных ресурсов в этих случаях. Почти все участники отметили важным итогом необходимость развития собственной компетентности в вопросах сохранения психологической безопасности и профилактики насилия в образовательной среде.