16.01.2020 Что
такое дисциплина? Для чего она учителю?
Дисциплинированный класс: он какой? Дисциплина и мотивация: кто кого?
Над этими и другими вопросами размышляли учителя (со стажем менее 3 лет) в Клубе молодого педагога. Большинство участников отметили, что дисциплина
предполагает работоспособность класса, вовлеченность каждого в учебный процесс. А возможно это,
когда ребятам интересно. Педагоги поделились своим наблюдениями, что для
учеников урок более привлекателен, когда на нем они имеют возможность проявить
свою активность, самостоятельность. Игровые, проектные технологии, групповая
работа, разнообразные задания, смена деятельности, учет индивидуальных
особенностей - все это способно повысить заинтересованность учеников, но при
соответствующей позиции педагога - отношение к ребенку как к субъекту
деятельности, доброжелательное, уважительное, принимающее отношение к каждому.Муниципальное бюджетное учреждение (город Рязань, Рязанская область, Российская Федерация)
16.01.2020 Что
такое дисциплина? Для чего она учителю?
Дисциплинированный класс: он какой? Дисциплина и мотивация: кто кого?
Над этими и другими вопросами размышляли учителя (со стажем менее 3 лет) в Клубе молодого педагога. Большинство участников отметили, что дисциплина
предполагает работоспособность класса, вовлеченность каждого в учебный процесс. А возможно это,
когда ребятам интересно. Педагоги поделились своим наблюдениями, что для
учеников урок более привлекателен, когда на нем они имеют возможность проявить
свою активность, самостоятельность. Игровые, проектные технологии, групповая
работа, разнообразные задания, смена деятельности, учет индивидуальных
особенностей - все это способно повысить заинтересованность учеников, но при
соответствующей позиции педагога - отношение к ребенку как к субъекту
деятельности, доброжелательное, уважительное, принимающее отношение к каждому.