18.04.2024. Роль специалиста социально-психологической службы в развитии детской одарённости в условиях образовательного учреждения обсуждали педагоги-психологи и социальные педагоги на очередной встрече творческого (методического) объединения «Профессионал». Психологи и социальные педагоги активно участвовали в играх и упражнениях, рассуждали о том, какая работа по развитию детской одарённости ведётся в детских садах и школах и насколько готовы к этой работе педагоги, родители и сами специалисты службы. При подведении итогов участники встречи выразили общее мнение, что сначала необходимо развивать у себя  умение нестандартно мыслить и действовать, смотреть на привычные вещи и явления с разных сторон, выходить за привычные рамки, примерять на себя разные роли и взгляды, чтобы поддерживать уникальность и неповторимость каждого ребёнка.