18.04.2024. Роль специалиста
социально-психологической службы в развитии детской одарённости в условиях
образовательного учреждения обсуждали педагоги-психологи и социальные педагоги
на очередной встрече творческого (методического) объединения «Профессионал». Психологи и социальные педагоги активно участвовали
в играх и упражнениях, рассуждали о том, какая работа по развитию детской
одарённости ведётся в детских садах и школах и насколько готовы к этой работе
педагоги, родители и сами специалисты службы. При подведении итогов участники встречи
выразили общее мнение, что сначала необходимо развивать у себя умение
нестандартно мыслить и действовать, смотреть на привычные вещи и явления с
разных сторон, выходить за привычные рамки, примерять на себя разные роли и
взгляды, чтобы поддерживать уникальность и неповторимость каждого ребёнка.